Краткая справка о компании Биглион (Biglion.ru)
Сайт Биглион (Biglion.ru) был основан и стартовал в марте 2010 года в качестве полноценного сервиса коллективных покупок, предлагающего своим посетителям товары и услуги с огромными скидками. Домен Biglion.ru был зарегистрирован еще в 2009 году, 16.04.2009 года.
Юридическое наименование компании – ООО «Биглион» (ОГРН 1107746409737, ИНН 7729656202) в Едином государственном реестре юридических лиц. Адрес при регистрации: г. Москва, 119361,Москва г. Марии Поливановой ул.9
Официальный сайт Биглион – www.Biglion.ru
Команда создателей сайта Биглион (Biglion.ru)
Одним из сооснователей компании Биглион был Олег Савцов, ранее длительное время проработавший в Группе «РБК» на постах директора «РБК СОФТ» и заместителя генерального директора «РБК». Также известен в качестве сооснователя интернет-сервиса по приему платежей «IntellectMoney» и других IT-проектов.
История развития Биглион (Biglion.ru)
С начала основания сайта скидок Биглион (Biglion.ru) был одним из лидеров рынка коллективных покупок в России и на волне популяризации скидочных сервисов (сайт скидок) получил мощный импульс к активному росту в Москве и Санкт-Петербурге, а также в других городах России. Уже к концу 2010 года сайт Биглион.ру нарастил свое присутствие на купонном рынке в более чем 20 городах России, в основном таких городах-миллионниках как Нижний Новгород, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Омск, Самара, Саратов, Челябинск, Пермь, Новосибирск, Красноярск, Уфа, Воронеж, Краснодар, Тольятти и других. Схема выхода Биглион.ру в различные города изначально проводилась в формате дистанционной работы менеджеров, однако впоследствии крупнейшие города получили свои локальные отделения.
По итогам 2011 г. и середины 2012 года Биглион стал безусловным лидером среди купонных сайтов и купонаторов по всем основным показателям, как по количеству зарегистрированных и активных пользователей (которых к концу 2012 года стало уже более 7 млн. по России), так и по показателям трафика и продаж купонов. Немаловажную роль в этом сыграла активная рекламная кампания Биглион о проводимой акции со скидкой на автомобиль Ford Focus, массово анонсированная как в интернет, так и на оффлайн-площадках. Также одной из первых сайт Биглион начал использовать самый масштабный формат рекламы в России – телевидение, а именно выбрала для своего продвижения одну из самых популярных среди молодой и средневозрастной аудитории передачу «ДОМ-2».
Начиная с 2012 года сайт Биглион начал менять принципы работы сервиса и нацелился на товарный сегмент интернета, все более отпуская классические купонные акции в сфере услуг. При этом сайт Биглион активно продвигала товары дешевого сегмента производства в основном Китай, Корея и др. стран азиатского региона. Биглион.ру начал реализацию как собственных товаров со скидками напрямую, также и продавала товары других интернет-сайтов со скидками по купонам. При этом эффективность классических купонных акций Биглион (Biglion.ru) заметно снизилась, что не могло не сказаться на притоке новых посетителей и клиентов на сайт. К началу 2013 года Биглион активизировался на рынке купонов, в особенности в сфере услуг, и вновь начал активное продвижение классических акций с купонами.
В 2014 и 2015 годах сайт скидок Биглион планирует удержать лидирующие позиции на рынке коллективных покупок по купонам, а также нарастить позиции в товарном сегменте рунета. Однако с учетом активного роста ближайших конкурентов, а также заметного снижения спроса на основные услуги компании, для достижения указанных целей руководству компании придется очень постараться.
Сайт Биглион (Biglion.ru) в настоящее время
Рынок купонов в России к 2013 году претерпел значительные изменения, что не могло не сказаться на одном из лидеров купонного рынка компании Биглион (Biglion.ru). В целом конъюнктура рынка подразумевает заметный спад активности в интернет-торговле, а с учетом специфики работы купонных сайтов резкое снижение продаж может привести к значительной долговой яме, что наиболее остро сказывается и может доставить больших проблем именно крупным купонаторам, в том числе Биглиону и его ближайшим конкурентам.
В связи с этим в адрес сайта Биглион появляется все больше недовольных обращений как от клиентов, так и от партнеров Биглион, связанных с невыплатой долгов, невозвратом денежных средств и другими запросами. Биглион (Biglion.ru) вполне способен при сохранении текущих темпов развития устоять и сохранить свои позиции на рынке купонов и в своих товарных сегментах, однако при ухудшении общей конъюнктуры Биглион может оказаться неспособной отвечать по накопившимся обязательствам.
Акции на Биглион (Biglion.ru) и их эффективность
Биглион проводит совместные акции по купонам с большим перечнем организаций по всей России, причем основной специализацией компании являются сферы Красота, Здоровье, Развлечения и Кафе/Рестораны. В 2012 года Биглион в полную силу запустил крупный проект с московскими ресторанами, называющийся Экспресс-акции Biglion.ru. В рамках проекта многие рестораны и кафе получили возможность размещать быстрые купонные акции со скидками в своих заведениях, что значительно укрепило позиции Биглион в данном сегменте.
В основном значительная часть акций по купонам, проводимым Биглион, представляют привлекательные и эффективные условия для клиентов, то есть пользователи при покупке указанных акций действительно получают большие скидки и выгоды. Однако несколько раз Биглион был уличен в проведении акций с завышенными ценами либо подозрительными компаниями, что получало большой резонанс на рынке купонов. Поэтому при покупке любых предложений необходимо очень внимательно читать условия акции и оценивать все «за» и «против» такого предложения, поскольку зачастую бывают и скрытые доплаты и прочие неприятные дополнения к красивой «упаковке».
Порядок работы Биглион (Biglion.ru)
Биглион (Biglion.ru) работает по нескольких направлениям продвижения акций. Базовым форматом работы для Биглион являются так называемые Сертификаты (то есть когда оплата полностью за товар либо услуги производится на сайте Биглион и получает ее сам Биглион, а в дальнейшем купонатор переводит деньги своему партнеру по акции за вычетом комиссии агента). Агентские комиссии Биглион в среднем составляют от 25-50%, в зависимости от сферы деятельности компании. Причем порядок выплаты денег партнерам достаточно часто вызывает вопросы со стороны компаний, что подтверждается большим количество жалоб по невыплатам за проданные купоны.
Также проводятся акции по Купонам на скидку (когда Биглион продает за отдельную стоимость купон, а доплата за услугу либо товар осуществляется на месте), хотя достаточно редко. В отдельных случаях компания проводит и другие рекламные акции заказчиков в формате рассылок пользователям, размещения промо-акций, баннеров и другие.
Конкуренты Биглион (Biglion.ru)
Ключевыми конкурентами Биглион Biglion.ru являются сервисы коллективных покупок, работающие на рынке купонов достаточно длительное время и сумевшие занять позиции на рынке и наладить отношения с партнерами. При этом большое значение имело постоянное обновления интересных и выгодных акций по купонам, что позволяло добиться лояльности аудитории сайта, а также способность и возможности по продвижению своих услуг в интернет.
Ключевыми конкурентами по направлению продажи купонов и скидок для Биглион являются не более 5-7 сайтов-купонаторов, таких как Групон (Groupon.ru), КупиКупон (KupiKupon.ru), Выгода (Vigoda.ru), КупиБонус (KupiBonus.ru), Сайт скидок СитиКупон (CityCoupon.ru), Бумбейт (BoomBate) и другие.
Публикации о Биглион (Biglion.ru) в сети, газетах и журналах
- http://www.forbes.ru/reitingi-photogallery/234873-30-krupneishih-kompanii-runeta-2013/photo/30
- http://startupafisha.ru/news/itogi-goda-kuponnyh-servisov/
- http://www.trud.ru/article/16-09-2011/267600_polzovateli_runeta_strigut_kupony.html
- http://www.kommersant.ru/doc-y/1620014
- http://www.kommersant.ru/Doc-y/1357228
- http://www.kommersant.ru/doc-y/1668533
- http://www.vedomosti.ru/friday/article/2011/01/14/16723
- http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/04/20/231800
- http://www.aif.ru/society/web/20477
Отзывы о Биглион (Biglion.ru)
В начале своего становления Сайт скидок Биглион в основной массе заслуживал положительные отзывы за качественные и интересные акции, однако с каждым годом все больше накапливается негативный фон вокруг работы Биглион. Связано это прежде всего с проблемами клиентов по получению товаров и услуг по акциям и купонам, возврату своих денежных средств за отмененные акции либо за возвращенные купоны (причем зачастую Биглион только лишь отписывается и не осуществляет реальных возвратов денег клиентов), а также с низким уровнем культуры самих заведений, проводящих акции.
Множество комментариев о работе Биглион можно прочесть на специализированных сайтах, в том числе сайтах –агрегаторах, таких как Купонатор (Kuponator.ru), Купонгид (KuponGid.ru), Клуб-Скидок (Klub-Skidok.ru), а также на других ресурсах, собирающих жалобы недовольных клиентов (например Netkuponam.ru) и в социальных сетях.
Плюсы и недостатки Биглион:
+ большое количество интересных акций и выгодных предложений
+ ежедневное обновление предложений (не менее 20 в день)
+ большие сроки действия купонов (иногда это негативный аспект, поскольку не всегда акции проходят до конца)
- надуманные скидки, завышенные цены
- зачастую плохая работа службы поддержки, невозможность дозвониться по телефонам на официальном сайте Биглион
- жалобы и негативные отзывы удаляются
- практическая невозможность вернуть деньги на карту либо как-то вне личного кабинета на сайте
Оставить комментарий либо отзыв о Биглион (Biglion.ru)



