01:23

Наше преимущество

CityCoupon существует на рынке коллективных покупок с момента его появления в России. Мы провели более сотни акции, а наши пользователи сэкономили огромные деньги. Нет ничего проще, чем экономить вместе с нами.

Несмотря на явно  лидерство Darberry/Groupon в России, многие эксперты сомневаются в долговечности его бизнес-модели, работающая по принципу один день — одна сделка.

Пользователь может в любой момент в течение 2—3 месяцев купить купон по акции и воспользоваться скидкой. Основная проблема, которая возникает у поставщика акции при этой модели сервисов коллективных покупок — это единовременный наплыв посетителей, которые, как правило, приходят в первую и последнюю недели действия акции, что создаёт резкий пик. В результате клиенты жалуются на плохое обслуживание.

А наш сервис тем и отличается, что мы даем возможность принимать решение не торопясь, дабы в итоге не образовалось проблемных ситуаций. Когда у пользователя появляется возможность совершать покупку купона не торопясь, он принимает взвешенное и обдуманное решение и не чувствует себя обманутым, а в результате остаётся более лояльным как к заведению, куда он покупал купон, так и к самому сервису.
Наши акции висят на сайте не 1—2 дня, а как минимум месяца. За время рекламной кампании какой-либо акции на нашем сайте предложение просматривают сотни человек, а для поставщика эта рекламная кампания является прямой выгодой. Пусть даже если купон останется не тронутым, но главное, что состоялся прямой контакт с активной аудиторией пользователей.

Наверх

ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ