Автор Тема: Тренинг для директоров по продажам: «Коммерческий директор 2015г. Эффективные продажи 21 века» со скидкой 50%  (Прочитано 188 раз)

Команда citycoupon

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 19
  • Сертификат на участие в тренинге «Коммерческий директор 2015г. Эффективные продажи 21 века» со скидкой 50% от партнера по акции: IT-холдинг "SLA-service" 
  • Вы платите всего 7 500 руб. вместо 15 000 руб. 
  • Тренинг состоится 10.12.2014 в 10:00
  • Сертификат предоплаченный, за все входящее в стоимость больше ничего доплачивать не нужно
  • Программа тренинга:  
  • 10:00-12:30 Часть 1. Эффективные продажи 2015г.
  • Современные методы увеличения объемов продаж
  • Выбор стиля и общий алгоритм переговоров
  • «Жесткие переговоры». Техники, методы, приемы. Противопоказания и ограничения в использовании техник жестких переговоров
  • Как предотвратить давление в свой адрес и создать сильную позицию в переговорах
  • Перевод переговоров в конструктивное русло
  • Техники аргументации и контраргументации
  • 12:30-13:00 Кофе-брейк
  • 13:00-18:00 Часть 2. «Психология продаж». Переговоры в деятельности руководителя
  • Управление манипуляциями, приемы, техники и методы защиты
  • Язык жестов, формы, техники
  • Распознание лжи, способы ее выявления
  • Влияние на результат переговоров
  • Деловая игра «Шпионские игры» 
  • Всем участникам выдается Сертификат об участии в тренинге «Коммерческий директор 2015г. Эффективные продажи 21 века»
  • Срок действия сертификата: до 10.12.2014
  • 1 сертификат распространяется на 1 персону
  • Если вы идете вдвоем или компанией, необходимо приобретать сертификат на каждого
  • Вы можете приобрести неограниченное количество сертификатов для себя и в подарок
  • Обязательна предварительная запись по тел.: +7(499) 213-34-57 или через онлайн форму записи (в графе "Телефон" указать номер сертификата)
  • Обязательно предъявляйте распечатанный сертификат 
  • Акция действует для лиц от 18 лет

Voven

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 0
Подскажите,какая целевая аудитория тренинга?
Будут освещаться продажи товаров или услуг?

Orlovams

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 0
Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители предприятий и департаментов продаж, коммерческие службы, заинтересованные в увеличении объемов продаж. Будут освещены современные методы продаж как товаров, так и услуг.

Voven

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 0

Voven

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 0

Orlovams

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 0
ДЕЛОВАЯ ИГРА «Шпионские игры»
ЦЕЛЬ
Целью деловой игры является развитие способностей к распознаванию лжи в межличностном общении. Игра способствует развитию внимания и наблюдательности при участии в деловых переговорах. Игра прекрасно подойдет для руководителей и менеджеров по продажам для развития навыков выявления лжи при проведении деловых переговоров, определении надежности потенциальных партнеров, заключении важных контрактов.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Между корпорациями идет конкурентная борьба за крупный контракт. С целью осуществления промышленного шпионажа конкуренты пытаются использовать на переговорах с Заказчиком техники манипуляции, лжи, языка жестов  для подписания контракта.
Игра построена по принципу соревнования между двумя командами, целью одной из которых является подписание контракта с использованием известных техник влияния на переговорах, а другой – вычислить их в ходе отборочных переговоров.
Главным способом ведения этой борьбы становятся: обман и манипуляции против  умения распознавать ложь по словам и жестикуляции, защититься от манипуляций. И победу одержит тот, кто владеет этим оружием лучше других!
Формирование навыков распознавания лжи достигается за счет уникального формата игры. Все происходящее снимается на видеокамеру и тщательно анализируется вместе с профессиональным психологом.
Деловая игра позволяет участникам сделать удивительные открытия в области психологии человека и межличностного общения, дает реальные инструменты: выявления лжи, защиты от манипуляций, «читать между строк» используя язык жестов и видеть реальную картину переговоров, управлять и влиять на результаты переговоров.
ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ
• Выявление лжи в межличностном общении;
• Развитие эмоционального интеллекта (EQ);
• Проведение деловых переговоров;
• Внимательность и наблюдательность в отношении собеседника;
• Заключение важных сделок.
Ведущие курса:
• Эксперт в области управления продаж, имеющий практический опыт внедрения системы управления продажами в крупных компаниях;
• Ведущий психолог, имеющий большой практический опыт.
Программа тренинга предусматривает активную форму обучения: с решением кейсов и практикумов, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа.

Golban1982

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 0
Расскажите в чем суть деловой игры "Шпионские игры"?