Автор Тема: Прошло более 12 дней с момента заявки на возврат,однако реакции нет  (Прочитано 387 раз)

Mankinddoe

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
Здравствуйте!
Даже не знаю,как на Вас уже влиять.
Приобрела 3 купона,акцию организация не подтвердила и попросила вернуть купоны,что я и сделала.
3 сентября в адрес службы поддержки по всем правилам сайта было направлено письмо с просьбой вернуть деньги на виртуальный счет. Сегодня 15 сентября.
Ни средств,ни какого-либо ответа нет.
13 сентября было направлено письмо с просьбой разъяснить,почему проблема по моему заявлению не решена и нет никакой реакции. Как Вы догадались на это письмо так же нет ответа..
Требую разъяснений!

Перед тем,как писать личный счет проверяла!!!

Команда citycoupon

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 19
Добрый день. Вам уже ответили, в тот же день когда получили ваше "некорректное" обращение. Ответ дублируем ниже, все претензии пожалуйста к вашему почтовому оператору, если вы не получаете входящих писем.

---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Служба поддержки CityCoupon <support@citycoupon.ru>
Дата: 14 сентября 2014 г., 22:09
Тема: Re: Истек срок возврата денежных средств но денег нет
Кому: Anna <mankin****@mail.ru>


Добрый день,

Ваш ранее отправленный запрос на возврат был отклонен без рассмотрения в связи с содержащимися оскорблениями и нецензурными выражениями, что противоречит правилам сайта. Для возврата необходимо отправлять корректно заполненное обращение с указанием причин возврата, даты обращения в компанию и обстоятельств отказа, чтобы мы могли связаться с организацией и уточнить обстоятельства отказа от обслуживания.

С уважением,
Команда СитиКупон

Mankinddoe

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
обрашение,которое было направлено в службу поддержки через эл почту (согласно вашим правилам) содержало 1 грубое слово - мошенники. Прошу направить мне в таком случае письмо о котором Вы говорите!!!

Я Вам отправляла письмо ниже:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возврат
От кого:   Anna Belova <mankinddoe@mail.ru>
Кому:   support <support@citycoupon.ru>
3 сентября, 21:121 файл
Прошу осуществить возврат купонов.
Причина - Вы обманщики! Организация с Вами связь уже не поддерживает и о Ваших акциях не в курсе.
Купоны во вложении.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И поясните, где в нем "с содержащимися оскорблениями и нецензурными выражениями"?
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2014, 07:19:11 am от Mankinddoe »

Mankinddoe

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
Так же обратите внимание,что Ваш ответ "в день обращения" датировано 14.09 и тема его "истек  срок возврата денежных средств ...",которое я направляла 14.09, а на обращение о возврате от 03.09 где сообщение?

Команда citycoupon

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 19
На обращение от 03.09 вам пришел автоматический ответ с инструкциями по отправке заявок на возврат. На письма, содержащие некорректные обращения, никакие более ответы и не отправляются, что не должно вас удивлять.
Сожалеем, что культура общения "у нас" настолько низка, что даже сейчас вы позволяете себе общаться в претензионном порядке, несмотря на то что вам следовало бы принести извинения за проявленное неуместное хамство и продолжить корректное общение и пользование ресурсом. Возврат по вашей заявке уже сделан, компания заблокирована за нарушение условий договора (копия которого отправлена в контрольный орган), которого, по вашему убеждению и по утверждению обслуживающей организации (на основании которого вы себе и позволяли хамские проявления), как будто-бы не было..
Спасибо за ваше обращение.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2014, 10:59:12 am от Команда citycoupon »