Автор Тема: Помогите вернуть деньги!  (Прочитано 668 раз)

Анастасия

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
Помогите вернуть деньги!
« : Июнь 11, 2014, 01:57:45 am »
Кто-нибудь пожалуйста, помогите вернуть деньги за купон  № 582810336!
Дозвониться невозможно, письма без ответа (спам проверяли), баланс  проверяли - полное игнорирование, что случилось с сайтом?

На других сайтах - дозвониться получается легко или ответ на письма приходят сразу, быстро исполняется просьба о возврате денег.

Жалко, что нельзя позвонить в экстренном случае -  хотелось, чтобы  люди, не оказавшие услугу подтвердили, что что она действительно не была оказана и почему, есть так называемые СПОРНЫЕ случаи - купон активирован, а услуга не оказана, в этом случае нужно разбираться быстро...
Жду ответа, хоть какого-то!!!


Ура!!! Получила ответ - понятный, вразумительный, о том,что всё проверено, приняты действия к возврату денег. Думаю, что моей паники и паники других людей по поводу возврата денег можно было бы избежать, если бы получилось поговорить с кем-то из сайта СРАЗУ или ответ по почте был  ПРАВИЛЬНЫМ,  чтобы мы понимали, что действительно занимаются проблемой, а не просто автоматические послания нам шлют. К тому же действительно процесс разбора случаев в Ситикупоне происходит медленнее, чем на других сайтах, если не хватает времени, людей на обработку претензий, то напишите об этом,  предупредите. Самое страшное - это неизвестность, невозможность поговорить с ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, автоматическая рассылка обещаний - к сожалению не работает, если человек нервничает, переживает по поводу возврата денег, нужно с ним поговорить, нельзя оставлять его в неведении действительно ли кто-то что-то делает или просто идёт игнорирование. Автоматические ответы на письма работают только тогда, когда срок исполнения претензий такой же, как и на других сайтах ,  а если получается медленнее, то есть смысл открыть доступ к дозвону или научиться писать ЖИВЫЕ письма.

Ответ  (от ЖИВОГО человека) пришёл только после того, как я написала на сайте "Я имею право" (http://impravo.ru/jaloba/),  почему-то работающие на сайте люди считают, что заставлять переживать, нервничать - это нормально.
Вот тема: http://impravo.ru/questions/7724-sitikupon-moshenniki.html#comment-id-53126

Ответ Ситикупона -
citycouponВчера, 16:01#   ⇧ 0 ⇩
Уважаемая iammail!

На каждое письмо, поступающее в нашу службу, отправляется автоматический ответ с подробной инструкцией по порядку рассмотрения жалоб, исполнению возвратов и сроками. От вас было получено более 5 писем с 06.06. и не менее 4 раз в ответ отправлялась инструкция. Заявки на возвраты рассматриваются до 7 рабочих дней, о чем указано в инструкции и в правилах сайта, при этом указана настоятельная просьба не отправлять повторных писем многократно по одной заявке с вопросами либо уточнениями, поскольку все ответы содержатся в инструкции.
В ответ на ваше утверждение уверяем вас, что ни одна заявка не игнорируется, и быстрее чем на нашем сайте ни один купонный ресурс не осуществляет возвратов, поскольку мы стараемся выдерживать срок до 1-3 суток в большинстве случаев, однако все зависит от характера обращения (необходимость проверки статусов купонов, получение комментариев от обслуживающей организации и др.). .
После получения вашего обращения 07.06. мы отправили претензию в адрес руководства салона с просьбой подтвердить факт отказа в обслуживании и прокомментировать причины, поскольку никаких подтверждений отказа в вашей заявке приведено не было.
10.06. был получен ответ от салона о том, что данная услуга на шейную зону действительно не оказывается по причине возможных индивидуальных противопоказаний. 10.06. нашей службой была отправлена утвержденная заявка на возврат (на отмену транзакции), исполненная в тот же день. Сроки поступления средств на вашу карту зависят от обслуживающего банка и на практике составляют 1-2 дня.
К вам же большая просьба при дальнейших обращениях в нашу службу проявлять чуть больше терпения и ожидать исполнения ваших обращений. Спасибо за ваш отзыв.

С уважением,
Полина
Служба поддержки СитиКупон
support@citycoupon.ru

С уважением, Анастасия.



_______________________________________________________

Если есть сложности с возвратом купонов у кого-нибудь, то возможно имеет смысл написать в этой теме на сайте "Я имею право"  Полине, потому что по всем другим каналам доступ закрыт, достучаться невозможно. Спасибо Полине за ответ - в данный момент доступ к этой теме на сайте "Я имею право" для меня почему-то закрыт, не могу даже поблагодарить за полученный отзыв, всего-то несколько строк, а сколько радости!


:)))
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2014, 05:47:47 am от Анастасия »

L-y-n-x_89

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Помогите вернуть деньги!
« Ответ #1 : Октябрь 08, 2014, 04:46:35 pm »
Добрый день! У меня та же проблема! Писала в поддержку с просьбой вернуть деньги за купон, который не использовала, мне на карту. Заявление написала, почтой все отправила, теперь пишу в поддержку с вопросом о том, когда же мне вернут мои деньги? А в ответ полный игнор. Думаю, в какую инстанцию обращаться за помощью. Давайте собирать народ и писать коллективную жалобу что ли.

Ole-ola

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Помогите вернуть деньги!
« Ответ #2 : Октябрь 15, 2014, 02:23:42 pm »
Добрый день!  У меня идентичная ситуация  - Приобрела у Вас купон, Звоню в центр - они говорят, что уже давно с сити купоном не сотрудничают и никакие купоны не принимают! Пишу письма на support@citycoupon.ru - никаких отбивок нет и в папке СПАМ в том числе, дозвониться конечно же невозможно! Надеюсь, очень, что получу ответ...

Ole-ola

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Помогите вернуть деньги!
« Ответ #3 : Октябрь 16, 2014, 05:57:18 am »
Мне все вернули очень быстро, я довольна, спасибо! Жалко, что нет обратной связи конечно, думаю Вам стоит над этим поработать!

Команда citycoupon

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 19
Re: Помогите вернуть деньги!
« Ответ #4 : Ноябрь 14, 2014, 08:18:39 pm »
Добрый день! У меня та же проблема! Писала в поддержку с просьбой вернуть деньги за купон, который не использовала, мне на карту. Заявление написала, почтой все отправила, теперь пишу в поддержку с вопросом о том, когда же мне вернут мои деньги? А в ответ полный игнор. Думаю, в какую инстанцию обращаться за помощью. Давайте собирать народ и писать коллективную жалобу что ли.

Постыдились бы хотя бы на нашем же форуме подобное писать, если более 11 написанных вам в ответ писем службой поддержки вы считаете "полным игнором", тогда конечно извините, у нас не хватит рабочего времени чтобы с вами общаться. Возврат вам был сделан в тот же день, когда от вас было получено корректно составленное и отправленное, как и делают все наши пользователи, заявление на возврат на карту.
Сначала вы отправили письмо с объявленной ценностью, которые до нас не доставляются и о чем ЖИРНЫМ КРАСНЫМ шрифтом указано в инструкциях и уведомлениях. Потом вы отправили курьера по почтовому адресу, вместо того чтобы отправить простое письмо, и ваш курьер перепутал адреса и не нашел кому передать письмо. Вам предложили принести письмо по фактическому адресу нашей службы доставки для ускорения процедуры возврата, вы отказались. И только после это вы отправили простое письмо по почте, которое благополучно дошло до нашей службы и было исполнено.

Вот копии только нескольких писем, отправленных вам в ответ... если вы несколько раз наотрез отказывались исполнять правила сайта и отправки заявок на возврат, задержки с возвратом являются исключительно вашей виной, это при том что вам шли навстречу неоднократно. Если вы не можете простое письмо отправить, как же вы народ намерены "собирать"...

Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Служба поддержки CityCoupon <support@citycoupon.ru>
Дата: 17 сентября 2014 г.
Тема: Re: Re[2]: Возврат средств за купон
Кому: "Рысь ..." <l-y-n-x_**@mail.ru>

Уважаемая Ксения,

Рекомендовали ли вам в клинике иную услугу, которую просили оплатить отдельно, или после отказа вы не обращались за услугами клиники? Указанные уточнения нам необходимы для отправки корректное претензии в адрес руководства клиники, поскольку вероятно вас ввели в заблуждение либо это попытка мошенничества со стороны обслуживающей организации.
Если вы не воспользовались сертификатами, то возврат возможен и после получения вашего заявления будет осуществлен. Обращаем ваше внимание на удержание комиссий при возвратах на карту. Если вы намерены воспользоваться данной услугой, возможно в другой клинике, просим уведомить нас об этом для отправки вам актуальной альтернативы.

С уважением,
Команда СитиКупон

_______________________________________________________________

---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Служба поддержки CityCoupon <support@citycoupon.ru>
Дата: 9 октября 2014 г.
Тема: Re: Re[10]: Возврат средств за купон
Кому: "Рысь ..." <l-y-n-x_**@mail.ru>

Здравствуйте,

Вам необходимо отправить оригинал заявления с приложением копии паспорта обычным письмом без объявленной ценности по нашему почтовому адресу, по получении письма вам будет сделан возврат в течение 1-3 дней (подобные письма, как показывает практика, обычно приходят в течение 3-7 дней). К сожалению, мы не можем осуществить возврат на карту без наличия соответствующего заявления с приложением идентифицирующих документов.
Либо вы можете отправить заявку на возврат на виртуальный счет, в этом случае достаточно письма на почту службы поддержки с указанием о возврате на счет в личном кабинете (виртуальный счет).

С уважением,
Команда СитиКупон

9 октября 2014 г., 16:36 пользователь Рысь ... <l-y-n-x_**@mail.ru> написал:

Но я-то его отправляла. И что теперь делать? Описи в качестве подтверждения у меня нет, т.к. вы сами говорили, что ваша почта как-то нестандартно работает и не отдает такие письма.

Wed, 8 Oct 2014 21:14:06 +0300 от Служба поддержки CityCoupon <support@citycoupon.ru>:

Добрый день,

Вам ранее уже ответили, что письменное заявление на возврат от вас не было получено. До настоящего дня соответствующее заявление мы не получили, в связи с чем возврат на внешние источники невозможен.

С уважением,
Команда СитиКупон

7 октября 2014 г., 5:58 пользователь Рысь ... <l-y-n-x_**@mail.ru> написал:
Добрый день! Пожалуйста, подскажите, когда будет осуществлен возврат средств по моей заявке?

Wed, 24 Sep 2014 17:08:01 +0400 от Служба поддержки CityCoupon <support@citycoupon.ru>:

Добрый день,

Это указано в инструкциях по возвратам, что письмо необходимо отправлять без объявленной ценности.
Письма с ОЦ до нас, к сожалению, не доставляются, что связано с особенностями работы Почты России.

С уважением,
Команда СитиКупон
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2014, 08:26:17 pm от Команда citycoupon »