Автор Тема: Вы не можете найти купон для распечатки (купон вам не отправился)  (Прочитано 802 раз)

Команда citycoupon

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 19
Уважаемые пользователи!
При оплате купона Вы вводите ваш адрес электронной почты. На указанный адрес автоматически регистрируется Личный кабинет на сайте СитиКупон (www.citycoupon.ru) и купленный вами купон отправляется в Личный кабинет. Купоны на почту (автоматически) не отправляются! (это вы можете сделать самостоятельно в личном кабинете).

Также на указанную вами почту отправляется письмо с Логином и Паролем для входа в Личный кабинет.

Если вы не видите письмо с данными для входа, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте папку "СПАМ" в вашей почте (либо можно попробовать восстановить пароль через форму "Забыли пароль" на главной странице сайта (нажимаем "Войти").

Если письмо не приходит ни в папку "Входящие" ни в папку "СПАМ", это возможно только в том случае, если при покупке купона вы случайно допустили ошибку при вводе адреса электронной почты (т.е. ваш купон зарегистрировался в несуществующий кабинет). В таком случае Вам необходимо отправить письмо (с вашей корректной почты) в адрес службы поддержки support@citycoupon.ru и указать в письме, что "Вы приобрели купон, а данных для входа на почте нет, просьба разобраться". В письме обязательно укажите номер телефона, который вы вводили при оплате.

Из службы поддержки вам придет ответное письмо, а купон будет перерегистрирован в корректный кабинет. В любом случае, всегда проверяйте пожалуйста папку "СПАМ", чтобы не пропустить ответных писем, в последнее время участились случаи отправки писем с вложениями (особенно автоматических) в спам-фильтры, особенно у оператора mail.ru. Вы можете либо отметить письма от нашей системы "это не спам", либо отправить жалобу в службу поддержки вашего оператора. За работу почтовых служб мы ответственности не несем.