Автор Тема: Как вернуть деньги за оплаченные купоны, если отказываются по купону принимать в  (Прочитано 935 раз)

Татьяна

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
 Купила купоны в дом отдыха Компонент, при том сперва позвонила, узнала, что есть места на нужные даты,  в итоге после покупки позвонила и уточнила. как надо оплачивать, если я купила купоны, мне в грубой форме ответили. что летом по купоноам не принимают.  В Ситикупон ннаписала письмо, ответа нет, будут ли мне возвращать деньги. для меня почти 4 тысячи немалые деньги. я мать двоих детей, при том один вообще грудничек, хотела сэкономить на отдыхе, получила на cxj. голову г... Хотя мне Ситикупон нахваливали друзья.....

Polinelli

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
у меня подобная ситуация, но с салоном красоты, отказались принимать купон. отправила уже 2 письма на support@citycoupon.ru, ответа - нет. если в течение 10 дней (закон о защите прав потребителя) ответа на мою претензию не будет, моя претензия пойдет в роспоретнадзор и т.д.

Команда citycoupon

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 19
Уважаемые пользователи! Еще раз повторяем, что неоднократно писалось на Форуме, вам возвраты сделаны уже давно, и в зависимости от того что вы указывали в заявке  возвраты сделаны либо на счета в кабинетах, либо на карты. Однако вы не проверяете ваш баланс (либо не видите писем с уведомлениями, проверяйте пожалуйста папки "спам"). В автоматическом письме от службы поддержки подробно указана просьба перед повторной отправкой сообщений проверять балансы, поскольку у нас возвраты по заявкам делаются автоматически без предварительного уведомления в течение максимум 1-3 дней (хотя по правилам сайта предусмотрен срок до 20 дней).
Получается как всегда - стараемся для вас делать возвраты и реагировать на просьбы как можно быстрее (в отличие от всех других ресурсов), а получаем только подобного толка негатив. При этом самое странное, что все заявки действительно давно исполнены, а вы продолжаете писать жалобу. В 50% случаев вы не видите писем с уведомлениями (поскольку либо они почему-то в спаме - в этом случае проверяем настройки писем и уточнйем у почтового оператора, либо у вас несколько акканутов, а проверяете вы только 1, забывая, что купоны приобретались на другие), либо в других 50% случаях возвраты сделаны по вашим заявкам на балансы в ЛК, а вы баланс перед написанием писем не проверяете.